Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/retalk/web/retalk.ru/public_html/sources/lib/func_thanks.php on line 145
Cбор объявлений в регионах
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
Cбор объявлений в регионах, Автоматизированный сбор бесплатных объявлений в регионах
Enjoy
сообщение 20.9.2011, 13:40
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 20.9.2011
Пользователь №: 7.230
Спасибо сказали: 0 раз
Репутация:   0  


Здравствуйте! Заранее уточню, чтобы не попадать под статью о рекламе: не буду указывать здесь ссылок, названий и контактов. Это больше исследование. Если что заинтересовало - спрашивайте - vinjoy@bk.ru.

Я программист и пару недель назад сдал риелтору программу автоматизированного сбора объявлений о продаже недвижимости с сайта газеты "Моя Реклама" по Белгородской Области. Цель заказа - собрать бесплатные объявления (комнаты, квартиры, дома, участки под ИЖС) и максимально полно отфильтровать среди них объявления от собственников. Всё собранное сохраняется в локальной базе данных клиента с удобным интерфейсом поиска и управления.

Программа пробегается по сайту в рубрике нашей тематики. По желанию пользователя может сразу отфильтровывать коммерческие объявления (они любезно помечены специальным маркером), объявления с телефонами из "чёрного списка" пользователя, а так же те, чьи номера повторяются в других объявлениях (как сказал мне клиент, шанс на то, что простой человек продаёт одновременно две квартиры не стоит того, чтобы терять время на проверку десятков объявлений от других агенств).

В итоге вместо рутинной проверки свежего тиража газеты клиент обновляется (2-6 минут) и сразу начинает работать с объявлениями, в которых процент содержания потенциальных клиентов на порядок выше.